Любые места на любые спектакли!
Опера Царская невеста в Большом театре

билеты на оперу «Царская невеста» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на оперу "Царская невеста" звонить с 9 до 21 ч.

 

О «Царской невесте»

Царская невеста, Марфа Собакина, так и осталась навеки невестой Ивана IV Грозного, девушка умерла, не дожив до бракосочетания. Спустя несколько веков, когда гроб покойной будет открыт в Кремле, её тело найдут целым и невредимым, как будто царевна крепко спала долгие годы. Во времена Грозного ходили слухи об отравлении бедняжки, но прекрасно сохранившееся тело говорило о том, что красавица Марфа не была отравлена. Более вероятным становится то, что, как повествует произведение Мея, она умерла от отчаяния и понимания того, что никогда не сможет быть со своим любимым.

Известный российский историк Карамзин увековечил память о невесте царя в «Истории Государства Российского», он был увлечён трагической и таинственной историей скоропостижной гибели молодой девушки. Реальная история постепенно перерастала в сюжет драматического произведения, и вот уже автор Лев Мей пишет пьесу по загадочному сюжету. Затем произведение Мея вдохновило Римского-Корсакова на создание одной из красивейших опер- «Царской невесты». Опера не сгинула в пучине времени, как это часто бывает с лучшими произведениями, наоборот, она с успехом ставилась в лучших театрах страны и не сходила со сцены. Премьера прошла в октябре 1899 года в частном театре известного русского мецената Саввы Мамонтова. После революции опера шла на советской сцене. Сегодня интерес к произведению снова возрос: новые и новые авторы и театры обращаются к классической опере Римского-Корсакова.

Во времена написания произведения «Царская невеста» не была воспринята композиторской братией на ура. Современники осуждали Римского-Корсакова за излишнюю, по их мнению завершённость и напевность музыкальных форм и опера оставалась как будто не принятой в музыкальных кругах. В то же время, зрительское признание говорило обратное, опера была воспринята ещё восторженнее, чем предшествовавший ей «Садко». Изначально главная партия писалась для Забелы-Врубель, голос которой покорил композитора. Образ главной героини всегда был особенно любим Римским-Корсаковым. Дальнейшая история оперы пестрит новыми и новыми именами оперных див. Произведение ставилось и восстанавливалось на многих подмостках страны. И Большой театр так же включил в свой репертуар оперу Римского-Корсакова, которая и поныне идёт в театре в третьем варианте постановки.

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2012 ЧА «Царская невеста»